Трёхмерные произведения, позволяющие вдоволь позаигрывать с физикой и разрушаемостью наполняющих уровни объектов, выходят до обидного редко. Но разработчик-одиночка Деннис Густафссон планирует помочь заполнению этой ниши, выпустив головоломку Teardown.

Teardown начала свою жизнь как технодемка, результатами которой Густафссон поделился с миром в конце лета. Тогда людей очень порадовал созданный автором воксельный движок, позволявший весело разносить не самое чёткое, но круто разлетавшееся во все стороны окружение. Демке не хватало лишь геймплея, и теперь Густафссон придумал механику, которая не будет мешать людям весело крушить уровни-«песочницы», но при этом добавит к происходящему какие-никакие цели. На уровнях Teardown будут раскиданы специальные ключи, взятие первого из которых запускает минутный таймер: чтобы пройти миссию, игроку придётся успеть собрать за данное время все ключи и слинять с локации до прибытия охраны. А поскольку времени даётся откровенно немного, до взятия первого ключа нужно будет заблаговременно продумать и выстроить предельно короткий маршрут за счёт созидания и, преимущественно, разрушения.

Звучит простенько, и есть серьёзное подозрение, что автор тривиально не хочет заморачиваться созданием сложного ИИ, способного не схлопнуться на постоянно меняющихся локациях. Но многого от геймплея Teardown и не требовалось — главной-то фишкой явно будет полная разрушаемость локаций.

Teardown должна выйти в Steam где-нибудь в 2020 году.

 

Источник

Понравилась статья «Teardown — трейлер головоломки с полной разрушаемостью окружения»? Расскажите о ней своим друзьям!