Рецепт молодости Мерил Стрип

Движущиеся картинки
8 Февраль 2012
Звезды Кино

Предыдущая статья:

Следующая статья:


В Голливуде стремительно сокращается количество «живых» лиц. Пусть синтетические губы Деми Мур чудо как хороши, а силиконовый бюст Мелани Гриффит с каждым годом выглядит все натуральнее, «гусиным лапкам» у глаз Мерил Стрип обеспечено куда больше мужского интереса. Который ей, кстати, совсем не нужен: назовите еще одну пару (ну разве Голди Хоун и Курт Рассел) , которая не подверглась испытанию разводом-романом-флиртом. Парадокс, но при всей своей привлекательности и естественности актрисе удается держать поклонников на расстоянии. Даже знаменитый голливудский бабник Джек Николсон, сыгравший с Мерил в фильмах «Ревность» и «Чертополох», свято уважает ее территорию. За свою кинематографическую жизнь Мерил успела побывать в таком количестве разнообразных женских обличий, что ее амплуа с трудом поддается определению. Четырнадцать номинаций на «Оскар», две статуэтки — за Джоанну Крамер в фильме «Крамер против Крамера» и за Софи Завистовскую в «Выборе Софи», 22 номинации на «Золотой Глобус», бесчисленные «Эмми» и «Тони». По поводу того, что высших наград у нее всего две, Мерил не заморачивается в принципе — это у Ким Бессинджер может быть нервный срыв из-за несостоявшихся надежд, а Мерил умудрилась статуэтку своего первого «Оскара» после церемонии награждения забыть в туалете. Вот поэтому мы ее и обожаем: не за количество наград, а за трепетную и верную Франческу Джонсон из «Мостов округа Мэдисон», за очаровательных Сару и Анну из «Женщины французского лейтенанта», за несчастную Сью-зан Вейл из «Открыток с края света», за стервозную Миранду Пристли из «Дьявол носит Prada» и за, за.. А за Донну из мюзикла «Mamma Mia!», несмотря на противоречивые оценки критиков — тем более! Пусть себе пресса изощряется в злословии, что «история, рассказанная в мюзикле по песням «АББА», побивает все рекорды по уровню кретинизма», что «Мерил Стрип, которой в следующем году стукнет 60, отчаянно открывает рот, пытаясь попасть в такт фонограмме» и что «фильм вытягивают только любимые мелодии зарубежной эстрады». Пусть. Но мы-то понимаем, что какой бы гениальной ни была музыка Бьерна Ульвеуса и Бенни Андерссона, окажись на месте Мерил любая другая, даже очень замечательная актриса (скажем, Сигурни Уивер или Мишель Пфайфер), фильм не состоялся бы. Вряд ли какая-то другая актриса, собирающаяся справлять шестидесятилетие, так органично смотрелась бы в рваном джинсовом комбинезончике и так залихватски, по-девчоночьи, прыгала бы на матрасе: у Уивер это выглядело бы слишком по-солдатски, а у Пфайфер — томно и сексуально. И вообще, кажется, в этом фильме Мерил Стрип впервые сыграла себя саму — такую, какая она обычно бывает дома, на коннектикутском ранчо в окружении семьи. Разница только в том, что актрисе не пришлось ждать женского счастья аж двадцать лет, как ее героине. Ну а то, что поет Мерил Стрип ничуть не хуже, чем Агнетта Фальтског и Анни-Фрид Люнгстад — знаменитые солистки группы «АББА», мы теперь знаем точно.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Движущиеся картинки © 2018 ·   Войти   · Наверх
Яндекс.Метрика