Премьеры фильмов 8 ноября 2018 года: «Девушка, которая застряла в паутине», «Магазинные воришки» и другие

Главной премьерой 8 ноября 2018 года выступает криминальный триллер «Девушка, которая застряла в паутине» — продолжение истории о Лисбет Саландер. За зрительское внимание с ним посоревнуется фантастический боевик «Оверлорд». Также в прокат выходят отечественные космофантастика «Пришелец» и комедия «Грецкий орешек». В малых премьерах — драма «Магазинные воришки», комедия «Непотопляемые» и другие.

Большие премьеры 8 ноября 2018 года

Девушка, которая застряла в паутине

«Девушка, которая застряла в паутине» — продукт студии, которая решила не снимать сиквел, потому что дорого. А вот перезапустить с меньшим бюджетом — самое оно. Если вы ждёте Дэвида Финчера, то вам не повезло, вместо него работает Федерико Альварес (впрочем, не худший на свете кинодел). Исполнителей главных ролей тоже поменяли, забудьте про Дэниела Крэйга и Руни Мару.

Разумеется, концепцию тоже переосмыслили: главная героиня теперь натуральная мстительница, наказывающая плохих мужчин за угнетение женщин. Чтобы была личная драма, в сюжете проклюнулась её сестра. Ну и судьбы мира висят на волоске, ведь нельзя просто взять и снять атмосферный триллер. Спасать одних женщин, откровенно говоря, мало: нужно вытаскивать из атомного пожара всё человечество.

В итоге получился «наш ответ Джеймсу Бонду» — мрачный, безрадостный и слегка пресный. Всем так или иначе заходит экшен, этого добра здесь хватает. А вот всё остальное вызывает вопросы.

Оверлорд

Нацисты и зомби — любимая тема для кинематографа, который не дружит с первыми буквами алфавита. «Оверлорд» же оказался настолько хорош, что его даже исключили из расширенной киновселенной «Кловерфилд» по причине высокой успеваемости. Дескать, кино может стоять самостоятельно без лишних костылей.

Сюжетная завязка — проще некуда: кино и немцы (вернее, джи-ай и зомби). Группа малоизвестных актёров высаживается в секретной лаборатории по производству вечных воинов для вечного рейха.

Главное, что завезли мясокровищу с рейтингом R и умеренный хронометраж — всего 109 минут.

Пресса по большому счёту осталась довольна. Пишут, что это почти идеальная попытка экранизации видеоигр Castle Wolfenstein и Call of Duty: Zombies. Эпик категории B с элементами «Спасти рядового Райана» и «Реаниматора».

Пришелец

Эта фантастическая драма — плод многолетних трудов одного из создателей «Вия 3D» Александра Куликова. Масштабная приключенческая история с философским подтекстом создана на стыке жанров и призвана не только развлечь зрителей, но и заставить их задуматься над важными жизненными вопросами.

Ключевым событием истории является аварийная высадка капитана космического судна Александра Чапаева на Марсе, в чём многие наверняка усмотрят явную параллель с недавней голливудской постановкой «Марсианин». Возможно, на этом сходства между двумя картинами и закончатся. Пожертвовав собой ради спасения экипажа, главный герой готовится погибнуть на безлюдной планете, однако вскоре происходит невероятное — в контакт с землянином вступает некая иная форма жизни, которая изменит его навсегда.

Невзирая на прочно укоренившееся в нас почти хроническое недоверие к отечественным постановкам, трейлеры киноленты убеждают поверить в лучшее. Судя по роликам, нас и впрямь может ждать масштабная, насыщенная саспенсом космическая драма.

Грецкий орешек

Вслед за «Крымским мостом» в прокат выходит ещё одна отечественная летняя комедия. Правда, на этот раз события приобретают международный масштаб.

Главный герой Артур — успешный москвич, переживающий кризис в отношениях с любимой девушкой. Решив проветриться, он улетает на отдых, который из-за череды невероятных событий превращается в грандиозную сумасшедшую авантюру с привлечением греческой мафии.

Если желаете полюбоваться заморскими солнечными пейзажами на большом экране, самое время отправляться в кино. А вот гарантий того, что сюжет сумеет отвлечь вас от их созерцания, никто не даёт.

Малые премьеры 8 ноября 2018 года

Баба Яга. Начало

Вторая центральная героиня — царевна Синеглазка. И опять с именем что-то неуловимо не то.

«Не то» и с анимацией: судя по трейлеру, они какая-то дёрганная. Вдобавок здешние авторы тоже решили наделать отсылок к современности.

Двойственная ситуация: с одной стороны, наконец в кино стало больше отечественного фольклора (франчайз «Три богатыря», блокбастер «Последний богатырь», а теперь вот и «Баба Яга. Начало» припожаловала); с другой, от всего этого добра веет лубочностью. Новинка разработала свой визуальный стиль, и он даже местами похож на книжные иллюстрации… а потом — бац! — напоминает флэш-игрушку. Парадоксально, но факт: в западном комиксе Баба-Яга, несмотря на все переосмысления, гораздо каноничнее и эффектнее, чем в современных российских кинолентах.

Дубликат

По словам критиков, из такого зачина можно было бы вырастить сильную драму. Но режиссёр-дебютант (ранее на его счету были три короткометражки) Билл Оливер недотянул. Не то чтобы облажался — скорее выдал типичный «крепкий середнячок», упустив возможность сделать сюжет и визуальный ряд интереснее. По словам посмотревших, эта американская драма с элементами романтики, фантастики и триллера грешит предсказуемостью сюжетных линий и перебарщивает с рефлексией главного героя.

Магазинные воришки

Название кажется знакомым? Правильно, мы уже писали про эту киноленту — ещё летом, когда она стартовала в китайском кинопрокате. Который не только полон сюрпризов, но и обгоняет своих более западных соседей с демонстрацией всякого азиатского.

«Магазинные воришки» — не китайские, а японские. И рассказывают про японскую семью, которой не ахти как легко живётся: по жанру-то здесь социально-криминальная драма. Однако члены семьи любят друг друга — и постепенно привязываются к девочке-найдёнышу.

В августе на «Томатах» у фильма было 23 хвалебные рецензии и ни одной ругательной; сейчас — 44 хвалебные и одна ругательная. В результате процент одобрения уже не такой идеальный и круглый — но всё равно впечатляющий. Плюс на IMDb ситуация вообще не изменилась, да и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля никуда не делась. Фаворит недели очевиден.

Мои парни — животные

Эта американская комедия с фантастическим элементом не особо свежая во всех смыслах: мировая премьера состоялась ещё в 2016 году, а здешний фантастический элемент — довольно типичное превращение. Которое благополучно проспойлерили российские прокатчики (в оригинале фильм именуется Unleashed). Да, парни-животные тут в прямом (но не зоофильском… наверное) смысле.

Критики говорят, что зрелище немудрёное и местами даже откровенно глуповатое — зато забавное и с хорошей актёрской игрой.

На край света. В поисках единорога

Трэшовая 3D-анимация продолжает ковылять по отечественным кинотеатрам. На сей раз свои навыки демонстрируют индийские камрады, мучительно разродившиеся очень странным мультфильмом с роботами, единорогами, минотаврами, летучими сапогами и приключениями в духе «Индианы Джонса». Ей-богу, проще перечислить то, чего в данном шедевре нет. Разумеется, всё это великолепие реализовано в абсолютно божественном графоуни, напоминающем кат-сцены не самых удачных компьютерных игр десятилетней давности.

Непотопляемые

Соскучились по уютным и лёгким французским комедиям? Их есть у нас! Первая самостоятельная режиссёрская работа каннского лауреата Жиля Лелуша с участием Матьё Амальрика и Гийома Кане рассказывает о побитых депрессией и бытовыми проблемами мужчинах, пытающихся вернуть вкус к жизни. Делают они это весьма специфическим образом: записываются в команду по синхронному плаванию и ответственно готовятся к чемпионату мира в Норвегии. Право, к чему такие сложности, если можно просто сесть в поезд и махнуть в Питер?

Под Сильвер-Лэйк

Ситуация следующая: в поисках пропавшей подружки главный герой Сэм идёт по следу из хлебных крошек (или таблеток сомнительного происхождения, что вероятнее). Естественно, цепочка загадочных подсказок приводит Сэма к истокам масштабного заговора, за которым почти наверняка стоят жидомасонские рептилоиды с планеты Нибиру.

Главные роли исполнили заслуженный Человек-паук Эндрю Гарфилд и внучка Элвиса Пресли Райли Кио, хорошо знакомая отечественному зрителю по роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости».

Прибой

Будучи первым полнометражным российским фильмом о профессиональном сёрфинге, «Прибой» Константина Кокорева с ходу задирает планку очень высоко. Создатели не ставили перед собой цели сделать очередную примитивную экшен-нарезку, всё несколько серьёзнее: полтора года съёмок и постпродакшна, множество невероятных локаций по всей стране, стилистика солидных западных документалок, стальные яйца. Ознакомьтесь с трейлером и убедитесь: даже такой легкомысленный спорт, как скольжение по волнам на гладильной доске, становится в России суровым испытанием.

Источник

Понравилась статья «Премьеры фильмов 8 ноября 2018 года: «Девушка, которая застряла в паутине», «Магазинные воришки» и другие»? Расскажите о ней своим друзьям!