Премьеры фильмов 25 июля 2019 года: «Видок: Охотник на призраков», «Бойцовский клуб» и другие

В списке крупных премьер 25 июля 2019 года царит редкое разнообразие: выходят историческая драма «Видок: Охотник на призраков», пародийный трэш с Моникой Беллуччи «Некромант», беспощадный индийский экшен «Робот 2.0» и многое другое. Не отстаёт блок малых премьер, где среди прочих значатся детская фантастика «Мой друг робот», драматический триллер «Материнский инстинкт», культовый «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера и документалка «Паваротти» Рона Ховарда.

Большие премьеры 25 июля 2019 года

Шаг вперёд 6: Год танцев

Страшная банальность такова, что подобные ленты смотрят не ради истории, а ради хореографии. И главное, чтобы первое не сильно мешало второму. Ну и соблюдать хрупкий баланс между сюжетом и танцульками тоже нужно. Если вам отчаянно плевать на то, кто именно показывает чудеса владения телом, то и само ритмическое дёрганье достаточно быстро надоедает.

Короче говоря, для получения удовольствия от шестой части нужно быть очень большим фанатом китайских подростков.

Некромант

Сюжет повествует о демонах, которые заражают людей через телефоны. Что это — остросоциальное высказывание или откровенный бред? На страже сверхъестественного порядка стоят некие Некроманты — люди со стрёмными гаджетами и модными причёсками. Главный герой, разумеется, Внезапный Избранный. Также не исключаем, что собранный в единый сюжет мусор тоже может оказаться насмешкой.

Естественно, «Некромант» выходит сразу на домашних носителях, а в наш широкий прокат попадает исключительно из-за бессилия отдельно взятых дистрибьюторов.

Видок: Охотник на призраков

Отечественный кинозритель хорошо знаком со знаменитым французским сыщиком Видоком через одноимённый фильм 2001 года, где главного героя сыграл Жерар Депардьё. То кино было натуральным фэнтези: пузатый частный детектив выслеживал некоего Алхимика, который высасывал души своих жертв через зеркальную маску.

«Видок: Охотник на призраков» — своего рода «Бэтмен: Начало» после «Бэтмена и Робина». Налицо абсолютно реалистичный подход и история становления протагониста: от закоренелого преступника до служителя закона.

Весь сюжет можно условно свести к крылатому выражению: чтобы поймать француза — нужен француз. У постановки всё реально и драматично, никаких заигрываний с потусторонним. Настоящий исторический триллер с правильными ингредиентами.

Офелия

Историческая драма про чувства с неожиданного ракурса смотрит на трагедию «Гамлет». Главная героиня влюбляется в суицидально настроенного, но харизматичного и таинственного принца датского, а дальше — одни сплошные страдания в красивых декорациях.

Положительно настроенные критики пишут, что получилась первоклассная историческая трагедия с заметно эмансипированным женским персонажем, которая проливает свет на одного из самых сложных героев западной литературы. Недовольные сообщают, что Шекспир сделал всё правильно, когда не стал уделять Офелии много времени в тексте.

Робот 2.0

В жанре фантастического боевика болливудские авторы могут развернуться во всю ширь своей фантазии и порадовать зрителей сумасшедшими сценами, отменяющими все законы физики и здравого смысла.

По сюжету сверхсильный крылатый монстр грозит уничтожить человечество, и в попытках остановить чудовище даровитый учёный Васигаран конструирует мощного робота, внешне неотличимого от человека. Вскоре невероятному творению учёного-гения придётся схватиться со злодеем в зрелищной битве, очевидцы которой не смогут забыть её, даже если захотят.

Создавалось или нет эпическое противостояние сил добра и зла как хоть сколько-нибудь серьёзная история, наш зритель с удовольствием узнает при просмотре этой феерической комедии, где главного злодея озвучивает Никита Джигурда.

Приключения Реми

Эта французская картина — довольно редкий в современном мейнстримовом кинематографе экземпляр. Экранизация одноимённой повести писателя-реалиста Гектора Мало — приключенческая драма для всей семьи.

Главный герой истории — мальчик Реми, путешествующий по Франции в компании бродячего музыканта, цирковой собаки и обезьянки. Вместе они кочуют из города в город, заводят множество знакомств, переживают различные испытания и, что важнее всего, ищут родных юного и талантливого Реми.

До скорой встречи

История любви простой девушки из России и американского футболиста, словно перекочевавшая со страниц дешёвого дамского романа, возможно, могла бы заиграть новыми красками благодаря бесподобной актёрской игре и особой атмосфере. Но просмотра трейлера вполне достаточно, чтобы понять, насколько это далеко от правды.

Малые премьеры 25 июля 2019 года

Белоснежка. Сказка для взрослых

Увы, «факир был пьян, и фокус не удался». Попытки соригинальничать и додать феминизма привели к противоположному результату: франко-бельгийскую комедию-драму упрекают в неуклюжести, банальности, предсказуемости. Вдобавок говорят, что она не смешная и что у неё слабый твист.

Плюсом могла бы стать разве что Изабель Юппер — но нынче её участие в фильме не гарантирует его качество.

Бойцовский клуб

Ретроспективы продолжают отжимать зрительское внимание у новинок. Благо попадают в ретро-подборки фильмы один культовее другого. Вот и сейчас — встречайте № 10 в списке лучших кинолент всех времён и народов по версии IMDb. К слову, на этом самом IMDb у «Бойцовского клуба» от зрителей 8,8 баллов, а на «Томатах» — вообще аж 96% одобрения, и это на основании более чем миллиона голосов (1 092 278, если совсем уж точно).

Вдобавок «Бойцовский клуб» — тот редкий случай, когда автор первоисточника (в данном случае Чак Паланик) не только остался доволен экранизацией, но и счёл её улучшением книги.

Хватает у него и других примечательных черт. «Бойцовский клуб» родился из взаправдашнего мордобоя: Паланик огрёб от соседних отдыхающих, пожаловавшись на шум их радио, а придя на работу, был удивлён тому, как коллеги «не замечали» его повреждений, чтобы не вовлечься эмоционально, это и послужило толчком к написанию книги. В экранизации тоже хватало реальности: где персонажи пьяны — там и актёры пьяны, местами даже удары настоящие.

Названными примерами связь художественного фильма с окружающей действительностью не исчерпывается. «Бойцовский клуб» поднимает темы выгорания, равнодушия, социальной напряжённости, хаоса, консьюмеризма, жизни и смерти — и остаётся злободневным по сей день, спустя 20 лет после выхода.

Материнский инстинкт

Франко-бельгийская триллерная драма рассказывает, во что может превратиться женская дружба после случившейся трагедии. И старательно играет на зрительских нервах: некоторые критики сравнивают её с фильмами Альфреда Хичкока, благо сеттинг (60-е годы прошлого века, разделённый на две семьи особняк) способствует.

Режиссёра Оливье Массе-Депасса хвалят за атмосферу паранойи, внимание к деталям. Также в плюсы «Материнского инстинкта» записывают сильный каст, особенно исполнительниц главных ролей. В минусы — недостаточную прописанность персонажей, особенно второстепенных. Возможно, в книге-первоисточнике (фильм основан на романе бельгийской писательницы Барбары Абель) мужья героинь были пообъёмнее, но в экранизации — увы.

Мой друг робот

Безусловно, сходство сюжетных концепций (маленький мальчик встречает друга-робота и пускается во все тяжкие) и внешнего вида самих роботов можно посчитать невероятнейшим совпадением, однако есть ещё одна маленькая деталь (само собой, тоже ни на что не влияющая): роботёнка из «Моего друга робота» зовут… Робби.

Всё это грустно, конечно, но хотя бы заставляет надеяться на кроссовер под названием «Робо и Робби».

Обворожительная планета

Впрочем, без рока (а также поп-музыки и других жанров, не имеющих бирочки «высокое искусство») и тут не обошлось: Паваротти доводилось выступать с Queen, Элтоном Джоном и другими исполнителями в рамках своих благотворительных концертов «Паваротти и друзья». Ведь он был не только оперной звездой, но и филантропом.

Для режиссёра Рона Ховарда это не первый опыт в музыкальных документалках: ранее он снял «The Beatles: Восемь дней в неделю — Годы гастролей» о, собственно, The Beatles. Но от мира оперы Ховард был далёк — и как ни удивительно, это сыграло фильму на руку: он заряжен неофитским энтузиазмом.

«Паваротти» состоит из трёх актов и сочетает сразу несколько форматов: любительскую съёмку, сделанную домочадцами и товарищами, интервью с коллегами и близкими, фрагменты представлений. В наличии редкие записи и эксклюзивы. Над ними была проделана большая работа по улучшению звучания — как подмечают критики, аудиальная сторона является одним из главных козырей фильма.

Недовольные сетуют на скучность, нераскрытое становление Паваротти и чрезмерную художественность — словно авторы делали не биографию, а житие.

Однако даже эти придирки не помешали «Паваротти» стать звездой среди кинопремьер недели — так, от зрителей на «Томатах» у него впечатляющие 98% одобрения.

Источник

Понравилась статья «Премьеры фильмов 25 июля 2019 года: «Видок: Охотник на призраков», «Бойцовский клуб» и другие»? Расскажите о ней своим друзьям!