Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

На проходящей в эти минуты Gamescom 2019 состоялся показ ещё одного трейлера дополнения Shadowkeep для Destiny 2, а разработчики поделились некоторыми деталями игры.

Главное — студия Bungie исполняет свое обещание, и с релизом «Обители Теней» игра превратится в полноценную RPG с более тонкой прокачкой.

Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

У всей брони появится пороговое значение энергии, от 1 до 10, которое ограничит использование встраиваемых модификаторов. Например, можно вставить небольшой бонус перезарядки пистолетов в броню с низким пороговым значением, а потом поменять на какой-нибудь другой с более продвинутыми и приятными характеристиками, когда найдется броня получше. Модификатор при использовании не пропадёт, его можно вставлять в любую часть брони много раз и на любом вашем персонаже.

Характеристики персонажа тоже стали более RPG-шными. Вместо стойкости, подвижности и восстановления теперь игроков ждут сразу шесть таких параметров. К трём старым добавятся интеллект (влияет на откат «ульты»), дисциплина (скорость восстановления гранаты) и сила (увеличивает скорость восстановления способности ближнего боя). Информация эта не то чтобы свежая — все эти характеристики были в оригинальной Destiny, но представим, что её не было.

Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

Кроме того, как объявили ранее, в игру добавят эффектные добивания. Враг, потерявший достаточно здоровья, будет подсвечиваться и персонажи смогут красиво забить его до смерти ногами и руками. Стиль и вид добивания могут быть прокачены, чтобы ещё больше радовать глаз, ну и, что самое приятное, не будут привязаны к персонажу. Охотник, добивающий огра кулаками? Титан, пользующийся магией? Варлок с парящими ножами? Да, такое обязательно будет.

Что до Shadowkeep, то авторы поделились обновленной картой Луны. Ландшафт частично совпадает со старым, но на нём отсутствует Храм Кроты (хозяин мертв, а храм раздавил упавший корабль Падших), плюс добавлены две новых области – Гавань скорби и Святилище. На карте был замечен первый из трёх новых налётов — Алая крепость. Кстати, благодаря тому, что Destiny 2 ждут кросссейвы между всеми платформами, теперь эксклюзивный контент для PS4-версии будет доступен всем игрокам вообще. Как минимум налёт «Выводок» и пушка «Волнолом» (лучевая винтовка).

Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep

Кроме этого на лунной карте появится новая активность — «Охота за кошмарами». Судя по всему, это как раз тот режим, в котором Стражи встретят ранее поверженных боссов из первой и второй частей игры, и, так сказать, вспомнят молодость. Режим получит настройку уровня сложности, на каждом из которых будет включаться всё больше особых усложняющих модификаторов вроде блокировки снаряжения и отсутствия подбора игроков.

 

Ну и, конечно, кроме самого дополнения был представлен и новый игровой сезон — «Бессмертие» — в котором главной проблемой Стражей станут путешествующие сквозь время полуорганические роботы Вексы. Трейлер этот, при всей его крутости, почему-то копирует аналогичный из первой игры. Сезон стартует вместе с дополнением «Обитель теней» с 1 октября, ну а уже 5 октября появится новый рейд (не на Левиафане).

 

Источник

Понравилась статья «Подробности дополнения Destiny 2: Shadowkeep»? Расскажите о ней своим друзьям!