Первые официальные детали грядущей PlayStation 5

Первые официальные детали грядущей PlayStation 5

Представителю сайта Wired удалось пообщаться с Марком Церни — человеком, который возглавлял создание PS4 и смог утянуть Sony от создания неудобных для разработки систем в сторону консолей, удобных как для авторов, так и для конечных пользователей. Проектирование PlayStation 5 (название, сами понимаете, пока не официальное) возглавляет он же, и вот что он смог поведать о ещё не анонсированной приставке:

  • Релиза в 2019 году не будет точно;
  • Несколько студий уже работает над играми для системы, а недавно Sony активизировала рассылку девкитов.
  • Центром системы является чип от AMD, содержащий несколько важных элементов. Первый элемент — процессор на базе третьего поколения AMD Ryzen, содержащий 8 ядер с 7-нанометровой архитектурой Zen 2.
  • Второй элемент — кастомный GPU, основанный на семействе Radeon Navi, но подкрученный под нужды Sony. В частности — под поддержку рэйтрэйсинга.
  • Третий элемент создан специально для новой консоли Sony и заточен под обработку объёмного звука. Церни расстроен, что качество звукового сопровождения в играх практически не менялось со времён PS3, и PS5 призвана это исправить. Предполагается, что насладиться достоинствами нового объёмного звучания смогут даже любители играть выводить звук через встроенные в телевизор колонки, но идеальным вариантом явно будут хорошие наушники.
  • Но одним из самых главных элементов PS5 Марк Церни считает не перечисленное выше, а решение отойти от использования жёстких дисков в пользу твердотельных накопителей (SSD). И не простых SSD, а SSD способных увеличить скорость загрузок в той же Spider-Man от Sony в 19 с лишним раз благодаря комбинации из качества самих SSD и софта, написанного и оптимизированного специально для работы с ними.
  • Sony не отказывается от дисковых приводов.
  • PS5 частично основана на архитектуре PS4, так что обратной совместимости — быть.
  • PS5 будет поддерживать ныне существующий шлем PS VR. Церни также уточнил, что VR-рынок остаётся важным для Sony, но раскрывать детали будущих планов предсказуемо отказался.
  • Помалкивает Церни и о планах Sony в отношении облачного гейминга. Он лишь напомнил, что Sony начала двигаться в эту сторону одной из первых, и отдавать рынок на откуп Microsoft с Google явно не собирается.

Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
© 2019   Войти Наверх