Новые игры августа 2019: Astral Chain, Ancestors: The Humankind Odyssey, Age of Wonders: Planetfall, Control и Man of Medan

Лето подходит к концу, а игровая индустрия выходит из спячки: среди игр августа найдётся место сразу нескольким крупным релизам. Правда, большая их часть выйдет в самом конце месяца, однако тут уж ничего не попишешь. Всё равно считается! Но наше превью привычно начнётся с краткого списка интересных релизов, не удостоившихся полноценного разбора по каким-нибудь откровенно субъективным причинам.

  • 6 августа состоится релиз Metal Wolf Chaos XD — ремастера абсурдного меха-экшена от FromSoftware, в своё время не получившего релиза за пределами Японии.
  • 6 августа же состоится релиз хоррора с элементами стелса Silver Chains.
  • 7 августа выйдет классический мультяшный квест с необычным для подобных игр сеттингом Gibbous: A Cthulhu Adventure.
  • 8 августа аркадный топдаун-экшен Redeemer переберётся на консоли.
  • 13 августа состоится релиз стильного платформера с переменной гравитацией и Tron-подобной стилистикой Exception.
  • 14 августа симулятор фансервиса и пинбола Senran Kagura: Peach Ball переберётся со Switch на PC.
  • 15 августа наконец-то выйдет полная версия ретро-шутера Ion Fury. Правда, только на PC — консольного релиза придётся подождать подольше.
  • 20 августа любимая публикой студия Double Fine выпустит экшен Rad — свой предпоследний мультиплатформенный релиз, договорённости по выпуску которого были заключены до приобретения студии издательством Microsoft.
  • 22 августа Square Enix выпустит экшен-jRPG Oninaki от своей внутренней студии Tokyo RPG Factory.

А теперь — главные игры августа 2019 года:

  • 6 августа
  • Age of Wonders: Planetfall
  • 20 августа
  • Remnant: From the Ashes
  • 27 августа
  • Ancestors: The Humankind Odyssey
  • Control
  • Hunt: Showdown
  • 30 августа
  • Astral Chain
  • Blair Witch
  • Man of Medan

Вторник, 6 августа

  PC PS4 XONEAge of Wonders: Planetfall

4X-стратегия с ролевыми элементами / Triumph Studios

Пятая игра долгой и в меру знаменитой серии Age of Wonders решила порвать шаблон. Нет, она не стала кооперативным лутошутером, но и без таких радикальных решений удивила порядочно. Предыдущие игры 4X-серии рассказывали о мире магии, а теперь всё то же самое ожидает магические и в меру реалистичные расы на чужой планете. Фэнтези устарело — будущее за сай-фай-боевиками!

Однако несмотря на то что фаерболы и стрелы сменились на пули и плазму, основные принципы серии не изменились, а просто расширились. В игре есть шесть разных рас, у каждой, как водится, свои особенности, достоинства и недостатки. Для пущей реиграбельности миры-локации генерируются случайным образом: от географии до существ и ресурсов. Кроме того, раз уж теперь стрельба взяла верх над ближним боем, во время военных столкновений в куда большей степени решает ландшафт, а юниты научились использовать укрытия.

Впрочем, если игроки выберут путь дипломатии и заботы об окружающем их диком мире, то воевать, возможно, и не придётся. Возможностей победить будет масса, так что переигрывать даже кампанию можно бессчётное количество раз. Поклонники серии будут в Planetfall как дома, просто получат заряд новых впечатлений от уже знакомых механик. Остальные — как повезёт, ведь всё зависит от качества. Всё-таки прошлая игра студии вышла давно, целых пять лет назад.

Видео

Рейтинг ожидания

должно получиться отличное продолжение

Вторник, 20 августа

  PC PS4 XONERemnant: From the Ashes

Кооперативный шутер / Gunfire Games

Всё указывает на то, что создание Darksiders III потребовало от Gunfire Games не слишком серьёзных вложений времени и средств. В том числе тот факт, что меньше чем через год студия выпускает ещё одну игру — совсем других стиля, жанра и сеттинга.

Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер, рассчитанный на прохождение втроём. Он даёт возможность побродить по уничтоженной демонами Земле, а потом вторгнуться в случайно сгенерированные миры захватчиков с целью положить конец их бесчинствам. Ну и денежку заработать на прокачку, почему бы и нет. Авторы обещают богатый простор для улучшения и кастомизации героев, но раскатывать губу всё-таки не рекомендуем: проект не выглядит таким амбициозным, каким хочет казаться.

Впрочем, годных фентези-шутеров довольно мало, так что заинтересованным в них геймерам всё равно придётся обратить на Remnant внимание. Вдруг выйдет что-то стоящее?

Видео, Кадры

Рейтинг ожидания

верим, что будет как минимум нормально, но рисковать не советуем

Вторник, 27 августа

  PC PS4 XONEAncestors: The Humankind Odyssey

Выживание, экшен, открытый мир / Panache Digital Games

Патрис Дезиле — человек талантливый. Иному бы вряд ли удалось создать первые две части Assassin’s Creed, да и замороженная до поры до времени 1666 Amsterdam выглядит весьма многообещающе. Но вот Ancestors: The Humankind Odyssey… ох.

Кажется, серия Ancestors должна помочь людям вспомнить о том, откуда они пришли, задуматься об уроне, который человечество наносит природе, и массово броситься на бой с глобальным потеплением (или что-то типа того). Но активизм активизмом, а на деле-то это всего лишь бессюжетный выживатор с ограниченным количеством возможностей! Ни тебе мультиплеера, ни строительства — лишь постепенно эволюционирующая череда обезьян, геймплей за которых меняется как по мере прокачки семейства, так и при переходе от детского ко взрослому возрасту.

Есть подозрение, что перемещаться в Ancestors будет довольно-таки приятно. Благо цепляться за всякое разное и скакать по скалам да деревьям — затея вполне в духе паркур-механик из Assassin’s Creed. Но вот какой смысл этим заниматься — вопрос, на который у нас ответа нет.

Видео, Кадры

Рейтинг ожидания

разве что случится чудо

  PC PS4 XONEControl

Кооператив, открытый мир / Remedy Entertainment

Отношениям Remedy Entertainment и Microsoft пришёл конец, так что с сиквелом амбициозного сериала Quantum Break у них как-то не сложилось. При этом издатель вряд ли отдаст потенциальный франчайз в руки его авторов, а потому команда при поддержке издательства 505 Games попросту создала духовно-геймплейного наследника, порядком в нём всё изменив. Вместо системы уровней — огромная локация, которая открывается по мере изучения способностей. Ну а вместо сериала — типичное для игр стройное повествование.

Кстати, о нём. Актриса Кортни Хоуп исполнит роль директора Федерального Бюро Контроля, попавшего, как выясняется, под контроль внеземного разума. Героине придётся собрать волю в кулак и вышвырнуть инопланетных агентов из Бюро, ну а помогут ей в этом ряд телекинетических способностей и суперпистолет — универсальное оружие, которое игроки смогут перестраивать и модернизировать в зависимости от ситуации.

Control — первый из трёх запланированных студией больших проектов, которые выйдут в течение полутора лет. А вот сможет ли он побороть павшее на студию проклятье отсутствия продолжений, покажет лишь время.

Видео, Кадры

Рейтинг ожидания

Remedy фигни не делает

Вторник, 27 августа

  PC PS4 XONEHunt: Showdown

Экшен с видом от третьего лица / Crytek

Как ни странно, Hunt: Showdown является главным конкурентом Remnant: From the Ashes, и это касается не только жанра. Сама игра родилась из попытки Crytek повторить успех Darksiders. После банкротства THQ студия приняла на борт одного из главных авторов и вдохновителей фэнтезийного слэшера, позволив ему сделать ещё что-нибудь такое же примечательное. Игра получила называние HUNT: Horrors of the Gilded Age, но после закрытия одного из подразделений студии Crytek проект пришлось срочно переносить в другую студию, переделывать и выпускать в раннем доступе под новым названием. Как выяснилось, решение было правильным.

Сама игра смешивает PvE- и PvP-режимы шутеров, добавляя в них пригоршню «рогалика». Пять команд «ведьмаков», по двое человек в каждой, должны найти и уничтожить потустороннюю цель в мрачных лесах и болотах Луизианы. Но как только одна команда преуспевает, она тут же вешает себе на спину мишень: полученным лутом и наградой заинтересуются другие команды. В случае смерти игроки теряют всё добытое, оставляя только полученный опыт.

Режим игрокам вроде бы понравился, но расставить всё по своим местам должен уже полноценный релиз. Тогда станет понятно, смогут ли разработчики превратить неплохую идею в успешный игросервис со многолетней поддержкой.

Видео

Рейтинг ожидания

неплохой концепт, но едва ли для нас

Пятница, 30 августа

  Nintendo SwitchAstral Chain

Слэшер / PlatinumGames

С того момента, как у студии PlatinumGames закончился контракт с Sega, добрую половину её проектов заказывает и издаёт Nintendo. И даже новую игру от работников, подаривших миру геймплей NieR: Automata, почему-то издаёт именно Nintendo, а вовсе не Square Enix. Кого-то это наверняка расстроит — как минимум любителей играть на PC или старших консолях. Ну а мы не против — лишь бы игра была хорошая.

И на данный момент Astral Chain производит весьма неплохое впечатление. Тут вам и небанальное решение закрутить боёвку вокруг совместной работы со специальными ИИ-напарниками, и специальный наполненный головоломками параллельный мир, и побочные квесты, дающие возможность применять способности своих астральных компаньонов в разных небоевых ситуациях… Разве что цветовая гамма Astral Chain может прийтись кому-то не по вкусу.

Видео, Кадры

Рейтинг ожидания

мы бы предпочли NieR: Automata 2, но и от этого не откажемся

  PC XONEBlair Witch

Bloober Team

Игру по фильму «Ведьма из Блэр» от авторов спорной дилогии Layers of Fear анонсировали только в начале лета, а она уже готовится к релизу. На днях новый проект как раз начал бомбёжку роликами, призванными показать, о чём вообще игра, но не раскрыть слишком многое.

Хоррор смешивает привычные и не совсем стандартные для жанра элементы. Есть главный герой, который отправляется в мрачный лес на поиски пропавшего ребёнка и сталкивается с невообразимым и неописуемым ужасом. У героя нет оружия, но есть рация, фонарик и видеокамера, позволяющие ему контактировать со внешним миром, но не опираться на него слишком сильно. Однако на этом стандартное заканчивается. Обычно в таких играх персонаж бродит один, но здесь от него ни на шаг не отстаёт верный пёсик, исполняющий роль не только моральной поддержки, но и основного способа взаимодействия с окружением. Собака может копать ямы, находить предметы, приносить их и искать цели по запаху. Не совсем понятно, зачем здесь вообще нужен главный герой… впрочем, с камерой пёс едва ли управился бы, а её функции типа перемотки оказывают магическое влияние на окружающий мир, так что ладно уж, не будем выгонять человека из игры понапрасну.

Как это всё будет работать на атмосферу, насколько хорош будет сюжет и не повторит ли игра «успехи» последнего фильма серии или второй части Layers of Fear, пока не ясно. В любом случае к хоррорам всегда стоит относиться очень осторожно — сесть лужу в этом жанре проще простого.

Видео

Рейтинг ожидания

после LoF2 к работам авторов приходится относиться с недоверием

  PC PS4 XONEThe Dark Pictures: Man of Medan

Интерактивный сериал / Supermassive Games

Сложно говорить о Man of Medan, не вспоминая Until Dawn, так что мы и пытаться не будем. Студия Supermassive Games, когда-то работавшая над посредственными играми для вечеринок, портами и DLC к чужим играм, умудрилась выпустить неожиданно хитовый хоррор в популяризированном Дэвидом Кейджем жанре интерактивных AAA-фильмов и в одночасье превратиться в достойного конкурента Quantic Dream. Только вот после этого команда на несколько лет переключилась на куда менее крупные и зачастую откровенно плохие релизы, и лишь Man of Medan — первая часть хоррор-антологии The Dark Pictures — должна стать долгожданным достойным наследником славы Until Dawn.

Как знать, очень может быть, что на сей раз у авторов всё получится. Благо на уровне концепции Man of Medan от Until Dawn не отличается: это тоже хоррор с кучкой привлекательных молодых людей, сталкивающихся со смертельными опасностями паранормального и не очень толка. Опять отдельные роли будут исполнять умеренно звёздные актёры. Опять графика будет болтаться на грани между фотореализмом и фальшью, прочно поселившейся в недрах «зловещей долины». Изменился лишь сеттинг — корабль-призрак пришёл на смену психушке в заснеженных горах. Но большего от интерактивного фильма и не требуется: разница и должна заключаться в сценарии.

Понадеемся же, что с ним, постановкой и атмосферой дела у Man of Medan будут обстоять не хуже, чем у Until Dawn.

Видео

Рейтинг ожидания

ждём и надеемся: хорошие интерактивные фильмы выходят не так уж часто

Источник

Понравилась статья «Новые игры августа 2019: Astral Chain, Ancestors: The Humankind Odyssey, Age of Wonders: Planetfall, Control и Man of Medan»? Расскажите о ней своим друзьям!