Мишель Мерсье о себе

Движущиеся картинки
18 Январь 2012
Звезды Кино

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Все помнят сериал про Анжелику Маркизу де Плесси-Бельер? Вот что говорит об этом сама актриса в своей книге «Я не Анжелика»
Я уже совершенно не знала, кем была. События моей жизни копировались на экране и повторялись по кругу. Реальная жизнь и выдуманная переплетались. У меня плохо получалось их распутать, пдреходя от фантастического мира к его, как мне казалось, копии. Думая об объятиях восточного султана, перед которым я исполнила непримиримый реверанс в большом салоне гостиницы «Экселсьор» в 1959 году, я представляла себя в объятиях актера Сэми Фрея.
Темный и мрачный, с золотым тюрбаном на голове, кинжалом на поясе, в расшитой тунике, он был необыкновенным актером и немного сдержанным, но очень профессиональным партнером. Привыкший работать над более интеллектуальны ми произведениями, Сэми никогда не принимал серьезный вид и знал свое дело в совершенстве. Он доходил до того, что менял свои сцены по десятку раз, стараясь сыграть их как можно лучше.
Я также очень любила Жан-Луи Трентиньяна. Я его считала очень красивым с момента его появления на экране с Брижит Бардо, но парикмахер сериала решил надеть ему нелепый парик Жан-Луи походил на монаха из известной в то время рекламы. Он был скромным и трогательным. Его красивые диалоги вносили поэтические нотки в интриги фильма…»
«Джулиано Джемма играл роль крестьянина Николя, ставшего бандитом Каламбреден. Костюмер хлопотал, чтобы в каждой сцене были видны впечатляющие бицепсы культуриста, делая выемки на его влажных рубашках и надевая на него жилет без пуговиц.
Джулиано родился в Италии, где играл в пеплумах мифологических героев и ковбоев американского запада. Бывший римский пожарный, он был самым милым и привлекательным».
* * *
«Съемки двух фильмов сериала начались весной 19б4 года и проходили бурно и неорганизованно. Я просто изнемогала от усталости. Меня разбудили на заре. Перевозили с места на место в грузовичке для транспортировки овощей. Я меняла внешний вид, платья и репертуар несколько раз в день. В галереях Версаля, кулуарах и салонах я играла роль Анжелики, княгини де Пейрак и Маркизы де Плесси-Бельер, поочередно изводимая в королевском кабинете, насилуемая на уединенной банкетке, настойчиво преследуемая в тайных переходах, догоняемая в темных лабиринтах перед чествованием в галерее Зеркал и почестями в садах замка. Я бегала от макияжного столика к парикмахерам, мне придавали разный вид, в зависимости от подготовленной к турнажу сцены.
Прибыв в киностудию Булони, Робер Оссеин относился ко мне восхитительно. Мои трудовые дни проходили замечательно. Мы никогда не ссорились. Конечно же, и он срывался. Но внимательный к людям и открытый, умел быть щедрым и величественным. Он меня забавлял своей микрофобией, боязнью заболеть и страстью к медицинским препаратам. Помню, однажды шутники из нашей группы ему сказали, что результаты медицинского осмотра, который мы все проходили перед съемками, показали, что Робер подхватил вирус. Он испугался и сник. Но когда, обеспокоенные его реакцией, они решили признаться, что пошутили, Робер ничего не захотел слышать, отказался им верить и полетел в Швейцарию на обследование, результаты которого тщательно изучил.
Робер не водил машину и не ездил верхом. Он мог, однако, сидеть в седле для съемки крупных планов. Но когда шла речь о галопе во весь опор, например в сцене, где мы ехали верхом рядом друг с другом к закопанной каменной статуе, он садился верхом на деревянную лошадь, установленную в кузове грузовика, передвигающегося по полям.
Сцена представления Анжелики королю Франции в Версале напомнила мою встречу с шахом, который раздевал меня глазами пятью годами раньше в Риме.
И я подумала еще раз, что множество похожих моментов связывало мою судьбу и жизнь моей героини. Мы обе обладали чем-то параллельным в характерах. Существование Анжелики оживляло меня, изменяя мой жизненный путь и влияя на мою судьбу»

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Свежие записи
Движущиеся картинки © 2018 ·   Войти   · Наверх
Яндекс.Метрика